Search

домашняя италия ресторан нижний новгород сайт

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
домашняя италия ресторан нижний новгород сайт

домашняя италия ресторан нижний новгород сайт

наращивание ресниц и ногтей

Глоссарий CPA – стоимость за действие (от англ. cost per action) модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за определенное действие, совершенное пользователем, например, за звонок или за заполнение анкеты, подписку на определенные сервисы, заполнение заявок и т.д. CPC – стоимость за клик (от англ. cost per click) модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только за клик посетителя по его объявлению. Клик по рекламному блоку условно считается равным переходу на сайт рекламодателя, хотя в действительности количество кликов может быть больше, чем количество привлеченных этими кликами посетителей. CPM – стоимость за тысячу показов (от англ. cost per mille) модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за показы своих материалов. В этом случае цена назначается за тысячу показов. CPS – стоимость за покупку (от англ. cost per sale) модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только в том случае, если перешедший по его объявлению посетитель совершил покупку. Принцип похож на CPA; отличием же является фиксация не только совершения покупки, но и непосредственно суммы покупки (соответственно, в такой модели ценообразования, оплатой является не фиксированная цена действия, а некоторый (заранее оговоренный) процент от продаж). CTR – кликабельность, (от англ. Click-Through Rate) отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера. Google Analytics (сокращённо GA) – бесплатный сервис (счетчик), предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. IP-адрес – уникальный адрес компьютера в сети Интернет. IP-адрес записывают в виде четырёх чисел со значениями от 0 до 255, разделенных точками. Аукционная модель ценообразования – модель, при которой стоимость рекламы назначается самим рекламодателем, и назначенная цена влияет на позицию рекламного блока. В большинстве систем размещения контекстной рекламы принято, что наилучшую позицию занимает наиболее релевантный рекламный блок (мерой релевантности считается CTR с наибольшей ценой клика).















Featured Work!